У вас есть веб-сайт, вы публикуете на нем привлекательный и интересный контент, но … его все равно никто не посещает? Вы должны знать, что в настоящее время в Интернете существует большая конкуренция, и поиск вашего веб-сайта пользователем не должен быть таким простым. Именно поэтому мы советуем вам, как продвигать ваш сайт. Платную раскрутку сайта предлагает Team Web Studio t-webstudio.ru/platnaya-raskrutka-sayta/.

Позиционирование сайтов

Продвижение веб-сайта — это в первую очередь позиционирование, благодаря которому ваш веб-сайт начнет занимать высокие позиции в результатах поиска, что обычно приводит к увеличению посещаемости.

В рамках позиционирования такие действия, как оптимизация веб-сайта с точки зрения поисковых систем (включая повышение скорости загрузки, правильное отображение на мобильных устройствах, а также создание соответствующих тегов, отвечающих за то, как веб-сайт выглядит в результатах поиска) и получение внешних ссылок взятый.

Технический аспект SEO — это одно, но вам также нужно позаботиться о содержании. Даже если они содержательны и интересны, может оказаться, что в них отсутствуют ключевые фразы для данной проблемы или они не отредактированы должным образом. Что это означает? В них нет подзаголовков, разделений на абзацы, списков и полужирного шрифта. Все это влияет на привлекательность контента не только для пользователя, но и для поисковых роботов.

Также важно адаптировать деятельность к специфике компании. Например, реклама автосалона или авто-детализация требует более точного подбора работ, в этом случае больше внимания уделяется локальному позиционированию. В конце концов, в поисках автомобиля своей мечты покупатели чаще используют салоны, расположенные в их районе, а не на другом конце Польши.

Корпоративные профили в социальных сетях

В настоящее время большинство пользователей Интернета проводят большую часть своего времени в социальных сетях. Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest — лишь некоторые из них. Выберите тех, чей профиль соответствует контенту, который вы хотите донести. Что это означает? В то время как владельцы любой отрасли могут найти себя на Facebook, компания, производящая пластиковые коробки, может иметь большие проблемы с созданием привлекательного «контента» на Pinterest.

Также стоит добавить, что в Instagram появились новые функции для учетных записей компаний — они могут отмечать свои продукты на фотографиях и, таким образом, направлять пользователей в магазин.

Помните, что профиль в социальных сетях не работает как обычная страница продаж, поэтому вы не можете делиться там только информацией о продукте. Чтобы вызвать интерес у потенциальных подписчиков, вам нужно показать, какую выгоду они получат от использования вашего продукта. Позвольте им принимать решения (например, спрашивая, какая упаковка, по их мнению, более интересна), и задавая вопросы. Интересная форма публикации в социальных сетях — показать себя с другой стороны, так называемая за кулисами.

Интересно, что вам не нужно сразу создавать платную рекламу, чтобы получить новых подписчиков. Все вышеупомянутые действия совершенно бесплатны и могут повысить узнаваемость вашего бренда.

Почтовое отправление

Рассылка — довольно спорный вопрос, и в наши дни многие считают его неэффективным. Но так ли должно быть? Конечно, нет! Если вы хотите побудить пользователей подписаться на рассылку новостей, подготовьте для них вдохновляющее руководство или … дайте им купоны на скидку.

Конечно, новый контакт — это только начало. Отправляемые вами сообщения должны быть интересными. Вы можете не только сообщить о появлении нового товара в магазине, ведь интернет-пользователи быстро отпишутся от вашей базы данных. Включайте в электронные письма интересные факты и советы, которые могут быть полезны каждый день. Благодаря этому вы не только повышаете интерес к своему сайту, но и формируете экспертное мнение по заданной теме, а значит — завоевываете доверие.

Написать комментарий