Отслеживание тенденций в социальных сетях — настоящая проблема. Также непросто решить, стоит ли тратить время на данную платформу и участвовать в создании имиджа бренда с ее помощью. Очевидно, что для продвижения продуктов и услуг вам необходимо создать веб-сайт, но преимущества наличия бренда на платформе, такой как TikTok, не сразу очевидны. Предлагаем вам также узнать, как накрутить просмотры на видео в тикток.

Что такое TikTok и в чем суть этого приложения? Мы кратко покажем вам, как вы можете использовать TikTok в личных и деловых целях, и вы решите, хотите ли вы получить доступ к этой платформе просто для развлечения (что действительно круто) или использовать ее также для продвижения своего бренда. Что предлагает TikTok, который изменил мир социальных сетей и собрал множество преданных поклонников?

TikTok — это приложение, которое представляет бесконечную серию коротких видеороликов, записанных пользователями. Каждый клип длится максимум 15 секунд или может быть объединен в 60-секундные компиляции. Платформа славится интересными, часто забавными видеоматериалами с участием обычных людей, записывающих ролики на любителя.

Этот феномен родился, когда китайская компания ByteDance в апреле 2018 года захватила караоке-платформу Musical.ly и добавила ее к своей платформе TikTok. Это был первый шаг к успеху. Сегодня у приложения 800 миллионов пользователей по всему миру и более 1,5 миллиарда загрузок.

TikTok — это взаимодействие, основанное на общих интересах. Присутствие на платформе вдохновляет пользователей публиковать собственный творческий, забавный контент и активно участвовать. Миллениалы и молодежь из поколения Z лидируют на платформе, но TikTok также быстро набирает популярность среди пожилой аудитории.

Как работает TikTok?

Девиз TikTok — «Улыбнись», потому что это как раз эффект от просмотра этого приложения. Вертикальные видеоматериалы, адаптированные к профилю получателя, дают полное представление о том, что сейчас актуально. Каждый пользователь может превратиться из получателя в телеведущего — записывать и публиковать собственное видео, используя фантастические возможности, предлагаемые TikTok.

Полная персонализация

Магия TikTok — это полная персонализация контента — гораздо больше, чем простые рекомендации, известные на других платформах, таких как Facebook или Instragram. Специальный алгоритм анализирует предыдущие действия пользователя и настройки его приложения, благодаря чему материалы, доступные во вкладке «Для вас», подбираются именно в соответствии с интересами конкретного человека.

Сильной стороной TikTok является адаптация контента к местоположению пользователей. Аудитория получает все о горячих локальных трендах, а сами пользователи могут принять участие в локальных конкурсах. Приложение сообщает вам, что смотреть, создает чувство общности, а алгоритмы безупречно направляют вас дальше (вы действительно можете их любить!).

Принцип приверженности

Приверженность — ключевое слово в идее TikTok. На других платформах социальных сетей участие — это то, что строится — в TikTok это основа, сердцебиение этого приложения. Успех заключается в стимулировании творчества и взаимодействия между пользователями. Победителями становятся те, кто может прочитать то, что становится трендом, и сразу на это отреагировать.

Интересный факт: виртуальные монеты TikTok добавляют новое измерение к идее сообщества. Пользователи TikTok могут вознаграждать своих любимых авторов, даря им подарки, купленные за виртуальные монеты.

Итак — что такое TikTok и что мы там найдем? Движущей силой приложения являются 15-секундные видеоролики, записанные пользователями. Платформа предоставляет создателям массу забавных и простых в применении специальных эффектов: фоновую музыку, фильтры, переходы, замедленные шоу, отмену и т. д.

В TikToku есть буквально все: юмор, музыка, фитнес, путешествия, танцы, еда и всевозможные увлечения. TikTok создает уникальное сообщество. Чтобы полностью это понять, нужно создать аккаунт и увлечься.

Написать комментарий

Adblock
detector