Чтобы по-настоящему обеспечить рост фитнес-индустрии в будущем, владельцы клубов должны революционизировать. В своих предложения применить клиентоориентированный подход с автоматизацией своих услуг. Почему? Потому что удобство и забота. Бум цифровой автоматизации фитнес-центров и клубов открыл портал возможностей для организаций, чтобы стать более эффективными, позволяя компаниям сглаживать технологические моменты. Автоматизация фитнеса позволяет разбивать узкие места и максимизировать эффективность сотрудников. Действительно, с оперативной точки зрения автоматизация серьезно повысила уровень поведения бизнеса. Многие владельцы принимают решения об автоматизации своих фитнес клубов, чтобы быть ближе к своим потребителям. Это особенно актуально в фитнес-индустрии. В настоящее время рынок фитнеса переживает скачок роста, благодаря автоматизации фитнес студий и новому взаимодействию общества и спортивного бизнеса. Тем не менее, несмотря на это, большая часть фитнес-клубов и оздоровительных клубов остается в неизменном состоянии на протяжении многих лет, предпочитая придерживаться проверенных устаревших систем и автономных процессов. Но для того, чтобы в будущем все-таки обеспечить их рост, фитнес-клубы должны трансформироваться в цифровом виде, чтобы держать внимание потребителей сосредоточенным на их деятельности. Ведь это краеугольный камень, на котором строится лояльность клиентов. Приходя в клуб с автоматизированной системой, клиент оставляет свои данные, включая имя, номер телефона, дату рождения, контактный E-mail и промо-код, если у него активирована программы лояльности. Имея эти данные клуб может своевременно с помощью системы автоматизации отслеживать: покупку новых услуг записи на тренировки заморозку и разморозку активных услуг информацию об оплате задолженности наличие клубной скидочной карты и т.д. Также клиента можно вовремя поздравить с Днем Рождения и, например, предложить скидку или бонус. Ему будет очень приятно. Клиент может самостоятельно выбрать перечень услуг, включающий обучение, лечебные процедуры, с описанием, ценой, на определенный период — день, неделю, месяц, год. Следующим этапом является оплата, используя наличные или банковскую карту, также есть возможность рассрочки покупки услуг. После покупки услуги клиент должен выбрать предпочтительное время для посещения фитнес-клуба, группового или персонального тренера и в одно касание записаться на тренировку. Дальнейшая авторизация пользователя осуществляется путем ввода номера телефона или проведения RFID-браслета до терминала самообслуживания. Современные решения автоматизации не являются роскошью, скорее, она сейчас рассматривается как значительное конкурентное преимущество и незаменимый инструмент для владельцев бизнеса.

Написать комментарий

Adblock
detector